Windows. Вирусы. Ноутбуки. Интернет. Office. Утилиты. Драйверы

Чтобы максимально продлить срок службы электронной сигареты, необходимо внимательно следить за ее состоянием. Как и любой механизм, этот девайс нуждается в своевременном обслуживании и, возможно, ремонте. Перегрев е-сигареты часто приводит к ее преждевременному выходу из строя.

В инструкции к электронной сигарете указано, что она снабжена нагревательным элементом — спиралью в атомайзере. При работе устройство нагревается, но его температура не должна быть выше 60 градусов. Если температура поднимается выше нормы, следует определить происхождение неполадки. Некоторые причины перегрева можно выявить самостоятельно, а в особо сложных случаях придется обратиться за помощью к специалисту.

Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления «горелого» привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
  • Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
  • Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
  • Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
  • Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
  • Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.

Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.

Последствия перегрева

При длительном использовании перегревающейся электронной сигареты возможны негативные последствия:

  • может перегореть спираль нагрева;
  • при высокой температуре отходят провода, соединяющие атомайзер с батареей, и устройство перестает работать;
  • если неисправен аккумулятор, то при использовании он может выйти из строя.

Известны случаи, когда аккумулятор электронной сигареты взрывался от сильного нагрева. Несмотря на редкость подобных случаев, необходимо внимательно следить за состоянием устройства и не допускать его перегрева.

Выяснив, почему греется электронная сигарета, многих причин перегрева можно будет избежать.

Парить нужно правильно

При неправильном парении получается недостаточное количество пара, пытаясь увеличить его объем вейпер делает все более интенсивные затяжки. Из-за этого спираль сильно нагревается и со временем перегорает совсем.

Парить следует правильно:

  • Следует нажимать на кнопку, активирующую батарею, только во время затяжки. Отпускать кнопку можно немного раньше, ведь длительное ее удерживание не увеличивает количество пара.
  • Затягиваться нужно медленно и не слишком интенсивно.
  • Процесс затягивания не должен превышать 6-7 секунд.
  • Между вдыханиями обязательно делать перерывы не менее 3-4 секунд, чтобы избегать перегрева.
  • В течении одной минуты допустимо делать не более 16 затяжек.
  • Если электронная сигарета не используется, ее необходимо отключать. При длительном перерыве в курении ЭС желательно держать в разобранном виде.

Самостоятельный прожиг

Прожиг — довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Спирали

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию.

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

Наиболее подходящими считаются атомайзер с сопротивлением 1,8 Ом и батарея с напряжением 3,7 В. При других показателях батареи необходимо учитывать, что чем выше напряжение, тем больше должно быть сопротивление спирали.

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук - дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков - неправильная эксплуатация электронной сигареты.

Неправильная намотка

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка - использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид - это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое - пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука - капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости - в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок - если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты - для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев - постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали - например, Tsunami - установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки - слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

Заливка недостаточно вязкой жидкости

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета?

Вейпы греются по следующим причинам:


Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Многие вейперы интересуются, почему дрипка стреляет? И это не странно. В последнее время популярность электронных сигарет неумолимо растет. Вокруг этой темы очень много вопросов, касаемо их выбора и эксплуатации. В силу большой популярности подобных девайсов для парения сегодня ассортимент этих товаров огромен.

Помочь сделать выбор в пользу того или иного агрегата может видеообзор моделей устройств для парения. А вот найти ответ на все интересующие вопросы, касаемо использования таких аппаратов, крайне сложно.

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Итак, дрипка – это конструктивный элемент электронной сигареты, который, соответственно, используется для парения. Она используется в качестве замены клиромайзера. В процессе работы устройства с дрипкой для жижи предусматривается специфический механизм перемещения. По конечному счету обеспечивается прямое попадание жидкости для парения на фитиль со спиралью.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента. Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.
Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится. Чтоб процесс продолжался, необходимо снова залить жидкость в резервуар. Такие несложные манипуляции могут проводиться многократно, пока в этом процессе существует необходимость.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

Преимущества и недостатки RDA

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. Очевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: