С 19 июля 2014 года действует новый Порядок регистрации на официальном сайте заказчиков (соответствующий приказ зарегистрирован в Минюсте России 6 июня).
Итак, действующий в настоящее время Порядок регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Порядок регистрации) касается заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Он содержит правила представления и изменения сведений об организации.
Федеральные органы государственной власти, госорганы субъектов РФ, органы местного самоуправления (в том числе территориальные);
Органы управления государственными и территориальными внебюджетными фондами;
Казенные, бюджетные, автономные учреждения;
Государственные корпорации и компании (в том числе «Росатом»);
Государственные, муниципальные унитарные предприятия;
Специализированные организации;
Оператор официального сайта;
Операторы электронных площадок;
Банки, выдающие банковские гарантии в соответствии со статьей 45 Закона № 44-ФЗ;
Органы аудита и контроля в сфере закупок, которые указаны в части 1 статьи 98, части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;
Иные юридические лица в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ в пределах их полномочий;
Организации, в уставном (складочном) капитале которых доля РФ (субъекта РФ) составляет не менее 25 процентов, при необходимости совершения закупок по Закону № 44-ФЗ в случаях, установленных законодательством.
На сайте www.zakupki.gov.ru должны зарегистрироваться также юридические лица, на которых распространяются положения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ), но которые не разместили на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки.
Это в том числе:
Субъекты естественных монополий;
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
Хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования превышает 50 процентов;
Дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит вышеназванным юридическим лицам.
В число реквизитов, которые проверяют специалисты казначейства, входят:
Номер сведений, присвоенный организацией, сформировавшей документ;
Дата составления;
Полное и сокращенное (при наличии) наименование организации или учреждения;
Специальный код (для участника бюджетного процесса, главного распорядителя или банка);
ОГРН, ИНН и КПП;
Коды по ОКФС и ОКОПФ;
Код типа организации в соответствии с перечнем (например, бюджетное учреждение имеет код 03, казенное - 08, автономное - 10);
Наименование федерального государственного органа, госоргана субъекта РФ, органа местного самоуправления, органа управления государственным внебюджетным фондом, в ведении которого находится организация;
Полное наименование органа Федерального казначейства по месту представления документа с указанием кода по КОФК;
Дата, с которой должна быть введена в действие информация об организации, указанная в сведениях;
Код вида деятельности по ОКВЭД;
Полномочия организации в сфере закупок (заказчик, уполномоченный орган и т. д.);
Адрес местонахождения организации и код по ОКТМО.
Представляемые организациями сведения о себе не должны содержать информацию, составляющую государственную тайну.
1. Для полномочий организации в сфере закупок указывается одно из возможных значений. Например, заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, банк и т. д.;
2. Для уполномоченного лица организации приводится одно или несколько из следующих значений:
Администратор организации;
Уполномоченный специалист;
Специалист с правом согласования закупки;
Должностное лицо с правом подписи контракта или удостоверения его предварительной версии (а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения, договора);
Специалист с правом направления проекта контракта (гражданско-правового договора) участнику закупки.
Полного наименования, ОГРН;
Кода по ОКОПФ и ОКВЭД;
Адреса местонахождения организации.
Учтите: орган Федерального казначейства может приостановить доступ учреждению на официальный сайт, если в течение пяти рабочих дней не будут представлены копии документов, подтверждающих изменение сведений (реквизитов).
Резюме
Порядок регистрации устанавливает, какие действия должны предпринять учреждения для получения доступа к официальному сайту в качестве заказчиков для размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг). Доступ предоставляет Федеральное казначейство. Все данные перед получением доступа проходят проверку подлинности.
Нотариус - уполномоченный специалист в сфере юриспруденции, занимающийся нотариальными делами. Главная задача работника - заверение подлинности документов, проходящих через его руки. Поскольку нотариальные сделки наиболее частые «жертвы» мошенников, работа является очень ответственной и требует от специалиста предельной внимательности.
Нотариус Москвы, так же как и нотариус любого другого города, обязательно должен иметь юридическое образование. В данной профессии основой является знание особенностей оформления документов и необходимый перечень бумаг для заключения различного рода сделок. Осуществлять деятельность нотариус может в государственной или частной нотариальной конторе, а также в суде.
Нотариус защищает права и законные интересы граждан и юридических лиц. Все действия совершаются им от имени государства и имеют абсолютную силу. Обычно к специалисту обращаются при продаже/покупке квартиры, регистрации предприятия, составлении доверенности, вступлении в наследство и т.д. Особо осмотрительные граждане прибегают к помощи профессионала даже в тех случаях, когда это не несет обязательного характера - дабы обезопасить сделку от возможных рисков.
Многие нотариусы Москвы - это квалифицированные специалисты, знающие свое дело. Наилучшими показателями репутации конторы, безусловно, являются наличие о ней множества положительных отзывов и длительное существование. Также Вы можете попросить работника показать лицензию на право ведения нотариальной деятельности - он не имеет права отказать.
Стоимость услуг нотариуса зависит от обращающегося лица (физическое или юридическое), от престижа конторы и ее местонахождения в том или ином городе.
Расскажите друзьям
Задайте вопрос эксперту-юристу БЕСПЛАТНО!
Рассмотрим в статье возможности специалиста контрактной службы в ЕИС, в открытом доступе и после регистрации на портале единой информационной системы.
Сейчас трудно себе представить существование государственных закупок без единой информационная система (далее — ЕИС). ЕИС — преемница общероссийского официального сайта. Оба ресурса нацелены в первую очередь на автоматизацию проведения госзакупок. Новая усовершенствованная система заработала в начале 2016 года по тому же адресу, что был у официального сайта закупок, zakupki.gov.ru .
Целью изменений было упрощение труда всех, кто имеет отношение к госзакупкам. И это проявилось уже во время перехода — зарегистрированные пользователи ООС перешли на новую информационную систему незаметно для них — операторы перенесли все регистрационные данные пользователей в ЕИС без участия последних.
Не входя в систему под учетной записью, можно пользоваться многими полезными ресурсами.
В первую очередь, в открытом доступе можно найти все законы, приказы, разъяснения контролирующих органов и т.п. в сфере закупок. .
Здесь же находятся любые необходимые контрактному управляющему перечни, например, реестр недобросовестных поставщиков, перечень финансовых организаций, и т.п.
Ну и конечно, собрана вся информация об этапах прошедших и текущих закупок, а . В частности, доступны всем данные о следующих процедурах:
С помощью открытых данных системы специалисты контрактной службы может составлять свои заказы после анализа подобных закупок . Кроме того, заказчики используют сведения о заключенных контрактах при расчете начальной (максимальной) цены закупки затратным способом.
Чтобы не только пользоваться данными, но и проводить процедуру закупки, заказчикам необходимо регистрировать свое учреждение в системе.
Согласно руководству пользователя ЕИС, у заказчика есть несколько категорий пользователей, и у каждого пользователя свой список полномочий:
Подробно стоит рассмотреть список возможностей уполномоченных специалистов контрактной службы. В ЕИС они могут выполнять в системе следующие действия:
Читайте самые актуальные комментарии по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»