Windows. Вирусы. Ноутбуки. Интернет. Office. Утилиты. Драйверы

На данной web странице Вашему вниманию представлены программы для создания и редактирования флеш анимации. С их помощью Вы сможете реализовать собственные идеи в анимированные ролики для Вашего сайта.

Флеш редактор – это программа для создания flash анимации и редактирования уже готовых флеш роликов.

Формат FLA - это исходный документ вашего клипа. Открыв его, вы попадаете в программу Macromedia Flash и можете дальше редактировать клип.

Формат SWF - это исполняемый файл Flash, при "клике" мышью на нем вы имеете возможность просмотреть клип с помощью программы Macromedia Flash Player.

Анимация с помощью Adobe Flash Professional

Adobe Flash Professional CS3 – достоинства и функциональности данной программы можно описывать очень долго. Данная программа является безусловным лидером в среде флеш технологий. Adobe Flash Professional пользуются, как профессиональные разработчики Web-сайтов, так и flash дизайнеры.

С помощью этой программы можно реализовать во флеш даже самую больную фантазию. В общем если Вы решили создавать профессиональные анимированные флеш файлы , то Adobe Flash Professional – это именно та программа, без которой Вам не обойтись.

Объём зависит от версии от 500 Mb.

На данный момент Adobe Flash Professional CS5 - новая версия программы для работы с анимацией и мультимедиа.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:

скачать Adobe Flash Professional CS3

Возможно, для начинающего web мастера создание флеш анимации с помощью программы Adobe Flash Professional покажется, чем то сложным и не досягаемым.

В этом случаи не стоит отчаиваться и бросать начатое. Попробуйте свои флеш идеи с программой Swishmax.

Swishmax – флеш редактор

SwishMAX – это альтернативная программа с дружественным и простым интерфейсом для создания flash-анимации, которая является менее функциональной, по сравнению с предыдущей, но при этом позволяет получить результат хорошего качества. Главное преимущество донного flash редактора - это простота использования. Даже начинающий пользователь, имея под руками видео уроки, за короткое время сможет создать с ее помощью профессиональные флеш - ролики.

Объём: 9.27 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP

Скриншот программы:


скачать Swishmax

Alligator Flash Designer

Следующая flash программа является ещё более простой, как по функциональности, так и по содержимому интерфейса. Возможности этого флеш редактора позволяют с лёгкостью за считанные минуты создавать flash баннер для сайта.

Имеется более 130 эффектов: исчезновение, изменение масштаба, вращение. Анимированные рисунки, фигуры или текст, и даже звук без проблем добавляются к Вашей Flash-анимации.

Здесь так же можно указать OnClick или OnOver.

Объём: 5.3 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:


скачать Alligator_Flash_Designer_7.0

Ещё одна программа, которая не является flash редактором анимации, но её возможности необходимы для начинающего веб дизайнера.

Flash Decompiler Trillix

Flash Decompiler Trillix – основное предназначение этой программы - экспорта SWF файлов обратно в FLA формат одним нажатием кнопки мыши. Извлекает все объекты Flash из SWF файла и сохраняет их во FLA файл, который в дальнейшем можно редактировать во Flash.

Достоинство Flash Decompiler - редактирование звуков, изображений, цвета, градиента, линий, динамических текстов и ссылок без конвертации во FLA.

Объём: 7.27 MB.

Язык интерфейса - русский есть.

ОС: Windows XP/Vista/7

Скриншот программы:


скачать Flash Decompiler Trillix

October 13, 2014

- http://photoshop.demiart.ru ). Также в редакторе достаточно удобно, при умении, рисовать собственные изображения (кадры).

Прежде чем создавать Flash-анимацию , можно потренироваться на gif-анимации, дабы в простой форме понять принципы создания анимации. Это рекомендуется для . Нужно установить программу Easy GIF Animator Pro и открыть в ней ваше, созданное при помощи графического редактора или нарисованное изображение, а затем попробовать создать анимацию . Даже если у вас имеется лишь одно изображение, можно сделать простую анимацию (программа предоставляет некоторые «стандартные варианты» анимации). А когда имеется несколько кадров идентичного размера, тогда можно сделать из них gif-анимацию . Для этого их нужно добавлять по . В функции программы также входит установка нужного времени.

Когда принцип создания анимации ясен, можно уже приступать к созданию Flash-анимации. Для корректной работы с ней, рекомендуется для начала установить последнюю версию Adobe Flash Player (по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer ). После чего надо установить программу Macromedia Flash Professional. В программу также кадры по отдельности и указывать нужные настройки. Функции гораздо шире, чем в Easy GIF Animator Pro, анимацию можно прорабатывать куда более профессионально, устанавливать и т.д. Для улучшения навыков также желательно изучить некоторые уроки (по ссылке http://flash.demiart.ru ).

Обратите внимание

Ответ: Дело в том, чтобы создать анимацию, нужна дополнительная программа интерпретатор, которая работает с картинками в расширении «gif». Программ таких много, но мы возьмем с вами программу UnFREEz, утилита которой выполняет только одну функцию.

Полезный совет

Создавать, отображать и хранить анимацию в этом типе достаточно легко, что позволило gif анимации оставаться одним из наиболее распространенных форматов анимации в интернете. Создавать анимацию в этом формате можно с помощью специализированных программ по созданию анимации или сделать анимацию прямо в онлайне, загрузив в качестве кадров свои фотографии для создания анимированного аватара.

Если вам необходимо использовать какой-либо flash шаблон, который был скачан из сети интернет, но вас не устраивают некоторые его детали, то можно произвести его редактирование. Для этой задачи существуют определенные инструменты, а именно: приложение Flash, которое производит редактирование SWF-файла, созданного в приложении Dreamweaver.

Вам понадобится

  • Компьютер, приложение Flash, приложение Dreamweaver, доступ в интернет

Инструкция

Если у вас установлено и Flash, и приложение Dreamweaver, то можно SWF-файла в документе Dreamweaver, а потом использовать приложение Flash для его . С помощью Flash нельзя непосредственно редактировать SWF-файл. Производится редактирование FLA-файла, то есть исходного документа, а потом его снова в SWF-файл.

В приложении Dreamweaver необходимо инспектор свойств (пункт "Окно" > "Свойства"). В документе Dreamweaver необходимо выполнить одно из действий. Щелкните на закладке SWF-файла для ее выбора. Затем нажмите кнопку "Изменить", размещенную в инспекторе свойств.

Правой кнопкой необходимо щелкнуть на закладке SWF-файла, а потом выбрать команду в контекстном меню "Изменить в приложении Flash". После этого Dreamweaver передст фокус приложению Flash, а оно попытается в выбранном SWF- положение исходного FLA-файла. В том случае, если исходный Flash-файл не будет найден, пользователь сможет указать его положение вручную. Если же SWF-файл или FLA-файл , то в приложении Dreamweaver их можно освободить.

В приложении Flash произведите редактирование FLA-файла. Когда редактирование будет завершено, можно нажать «Готово». После этого приложение Flash произведет FLA-файла, а затем заново экспортирует его в виде SWF-файла. После этого фокус перейдет к приложению Dreamweaver. Можно произвести обновление SWF-файла, но при этом не закрывать Flash, для этого необходимо выбрать команду в меню "Файл" > "Обновить для Dreamweaver".

Чтобы просмотреть обновленный файл в документе, необходимо нажать "Воспроизвести" в приложении Dreamweaver, а можно воспользоваться клавишей F12, чтобы просмотреть страницу в окне браузера.

Видео по теме

Источники:

  • чем редактировать swf

Случается так, что скачанный из интернета флеш шаблон не удовлетворяет всем вашим требованиям. Вы можете его подкорректировать с помощью специальных приложений, таких как Dreamweaver. Как это сделать, читайте далее.

Инструкция

Скачайте из интернета приложение Dreamweaver, чтобы иметь возможность редактировать флеш шаблон. Кроме того, у вас на вашем персональном компьютере должно быть установлено приложение Flash. Если его нет, установите его. После этого вы сможете выбрать в Dreamweaver SWF-файлы, чтобы изменить флеш шаблон.

Откройте «Инспектор свойств» в приложении Dreamweaver. В нем найдите пункт «Окно», затем «Свойства». Выберите файл, который собираетесь отредактировать. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «Изменить», которую вы найдете на панели инструментов в инспекторе свойств.

Кликните правой кнопкой мыши на закладке SWF-файла. После этого в контекстном меню выберите команду «Изменить в приложении Flash». После выполнения этой команды приложение Dreamweaver передаст фокус файла приложению Flash, которое определит положение исходного FLA-файла.

В том случае, если флеш файл не будет найден автоматически, укажите его местонахождение вручную. Случается, что по какой-то причине SWF или FLA файлы заблокированы при предыдущем редактировании другими пользователями. Это не страшно. С помощью специальной функции программы Dreamweaver их можно будет освободить.

Отредактируйте flash файлы в приложении Flash по своему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Готово». Изменение будет происходить следующим образом. В начале приложение внесет изменения в файл FLA, затем снова экспортирует его в файл SWF. После этого фокус снова перейдет в приложение Dreamweaver.

Чтобы работать с новой версией файла, на панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Обновить для Dreamweaver». Затем, чтобы просмотреть измененный файл в документе, нажмите кнопку «Воспроизвести» или нажмите кнопку F12, чтобы просмотреть файл в окне браузера.

Видео по теме

Вам понадобится

  • - программа-компилятор;
  • - дешифратор;
  • - декомпилятор.

Инструкция

В целях редактирования флеш-игры или другого вида приложения воспользуйтесь специальными утилитами, доступными для скачивания в интернете. С их помощью вносятся изменения в ход флеш-игры, и также имеется возможность добавлять или изменять ее код. Вам необходимо иметь для этого под рукой ее исходник. В случае его отсутствия вам необходимо будет воспользоваться еще дополнительными утилитами взлома пароля.

Скачайте программное обеспечение, в состав которого входит компилятор, редактор и, если нужно - эмулятор. После этого отредактируйте код, далее, в соответствии с внесенными изменениями, отобразите это графически, постепенно прорисовывая объекты и добавляя им новые свойства.

После этого периодически тестируйте игру или программу на наличие багов. Когда вы в конце концов напишите конечный вариант игры без ошибок, сохраните код и выполните пробный запуск. Лучше всего для тестирования не ограничивайтесь одной программой, выберите также разные браузеры.

Если же у вас имеется флеш-игра или программа без ее исходника, выполните импорт файла. Это далеко не гарантирует вам полного виденья общей картины, поскольку часто swf бывают запароленными или зашифрованными. Здесь вам уже придется выбирать программу взлома пароля на свое усмотрение. При выборе декомпилятора основывайтесь также на отзывах пользователей, использовавших их для флеш ранее.

Обратите внимание, что в некоторых случаях имеется возможность достать исходный код, чтобы обойти декомпиляцию. Для этого просто выполните поиск тематических форумов по соответствующим топикам. Вполне возможно, что вы найдете нужную информацию по интересующей вас теме. В случае разработки флеш для сторонних платформ используйте специальные программы-эмуляторы.

Видео по теме

Полезный совет

Не редактируйте флеш без дешифровки.

В настоящее время сделать собственный сайт не составит труда даже для новичка, не обладающего специфическими знаниями программирования или веб-дизайна. Можно использовать различные шаблоны сайтов в интернете и на их основе создать, отредактировать и разместить в сети свой сайт.

Инструкция

Скачайте шаблон сайта . Найдите файл style.css (обычно он находится в папке public html). Откройте этот файл и найдите фрагмент кода, который отвечает за вид верхней части сайта. Он выглядит так: #logotype {background:url (images/logotype.png) no-repeat left center #fff; width:230px; height:60px; margin:10px 25px; position:relative;.

Здесь в строке background:url укажите путь к изображению фона создаваемого сайта. Следующие строки обозначают размеры изображения (длину, высоту). Пункт margin определяет интервалы отступов рисунка по горизонтали и вертикали. Найдите файл logotype.png, который используется как логотип, замените его собственным логотипом в той же папке и с тем же названием.

Бесплатная программа для создания флеш-анимации с помощью готовых апплетов.

Многие из Вас, я думаю, когда-нибудь пытались создавать свои собственные сайты (а может быть, Вы даже являетесь обладателем весьма популярного портала).

Так или иначе, каждый сталкивался с проблемой эффектного оформления своих web-страничек. И, поскольку статический HTML-код постепенно уходит в прошлое, многие сегодня обращают свое внимание на такие популярные технологии, как JavaScript и Flash. Они позволяют создавать красивые анимированные динамические странички с расширенной функциональностью.

Для специалиста не составит особого труда сделать небольшой анимированный flash-баннер, однако, что делать остальным непосвященным? Если скрупулезное изучение языков программирования не входит в Ваши ближайшие планы, то можно как всегда прибегнуть к помощи специализированного софта. Сегодня мы ознакомимся с основами работы в программе Advanced Effect Maker .

Эта утилита позволяет создавать всевозможные flash и JavaScript эффекты, причем как свои собственные «с нуля», так и на основе готовых шаблонов! Advanced Effect Maker существует в нескольких редакциях, которые отличаются количеством готовых эффектов и степенью свободы пользователя. Сравним максимальную и бесплатную конфигурации:

Сравнение бесплатной версии флеш-редактора Advanced Effect Maker Free Edition с коммерческой версией Commercial Edition

Самый большой недостаток бесплатной версии программы — наличие своеобразного преаплодера, который позволяет перейти к просмотру некоторых готових эффектов только после клика на созданном баннере. На этом все различия в принципе и заканчиваются:).

Установка программы

Установка Advanced Effect Maker происходит стандартным образом, поэтому перейдем сразу к непосредственной работе с программой:

При первом запуске нам предложат ознакомиться с лицензионным соглашением. Чтобы принять его нажмите кнопку «I agree». После этого можно приступать к изучению интерфейса утилиты:

Интерфейс и работа с редактором

Несмотря на английский язык, здесь все просто и наглядно. Окно Advanced Effect Maker разделено на две части. В левой находится всего две большие кнопки: первая для входа в галерею доступных эффектов, а вторая — для добавления дополнительных апплетов (это если Вы захотите купить их;)). В правой же части мы видим каталог доступных шаблонов с подразделами и окном предпросмотра, а также область редактирования эффекта.

Чтобы начать редактировать нужный шаблон, достаточно нажать на его изображение, а если хочется просто посмотреть, как он работает, тогда жмите надпись «Preview» под картинкой:

При открытии нужного эффекта может появиться сообщение об уже существующем файле. Если такое произошло, то просто игнорируем его, нажимая кнопку «Ok»:

Если шаблон открылся успешно, мы сможем увидеть несколько вкладок, которые содержат всевозможные настройки:

Настройки программы и создание анимации

Первая вкладка — «General». Здесь содержатся общие настройки проекта. Обычно это размеры (ширина — width и высота — height), имя (file name), качество будущего файла (quality), а также режим окна флеш-ролика (window mode).

Вторая вкладка — «Color», как видно из названия, отвечает за цвета, используемые в проекте. Здесь все предельно ясно, поэтому перейдем к следующей — «Messages»:

Здесь у нас имеется два поля. В первое поле (слева) вводим текст, который нам нужно вывести со спецэффектом, а во втором — ссылку, по которой пользователь перейдет, кликнув по нашему баннеру. Плюс Advanced Effect Maker в том, что ввести мы можем неограниченное количество строк текста (равно как и ссылок), но главный минус — отсутствие поддержки русского языка:(.

Последующие две вкладки служат для управления шрифтами (Fonts) и свойствами анимации (Others), соответственно. Один нюанс: если Вы хотите использовать альтернативные TTF-шрифты, их придется предварительно конвертировать для совместимости с Advanced Effect Maker. Для этого следует из меню «Tools» вызвать инструмент «Convert Fonts» и, выбрав нужный шрифт, нажать кнопку «Convert»:

Когда все изменения будут внесены, мы можем нажимать кнопку «Create Applet». После чего в папке назначения проекта будет создано два файла: SWF (непосредственная анимация) и HTML (содержит инструкции по внедрению полученной анимации в код Вашей странички:

Сохранение результатов работы

Однако это еще не все. С Advanced Effect Maker Вы можете создать свой собственный эффект на базе уже существующего, либо полностью «с нуля»! Для этого следует перейти в меню «Tools» и активировать пункт «Plugin Maker»:

Здесь сначала потребуется задать имя для нового проекта, а также некоторые другие параметры (не обязательно). После этого можно будет нажимать кнопку «Create Applet», и мы перейдем непосредственно в окно редактора эффектов:

Здесь присутствует несколько кнопок, которые позволяют ввести в сценарий будущего эффекта некоторые стандартные функции. Проблема состоит только в том, что все нужные переменные и значения придется вписывать вручную самостоятельно, а здесь уже требуются кое-какие навыки программирования на ActionScript или JavaScript:(.

Выводы

Advanced Effect Maker может прийтись по вкусу начинающим веб-дизайнерам, поскольку позволяет без особых усилий создавать довольно эффектные баннеры, анимированные меню, слайдшоу, и даже небольшие игры (типа пятнашек). Недостаток же в виде преаплодера (если он имеется в выбранном эффекте) можно устранить, используя специальные программы-декомпиляторы SWF-файлов (в том числе и бесплатные) ;).

Удачи Вам во всех начинаниях и творческих успехов!

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

Мы постоянно сталкиваемся с флеш-анимацией – в интернете и в телевизионных трансляциях. Создание простой флеш-анимации с помощью технологии Flash – довольно простая задача, так как Flash предлагает много полезных инструментов, которые упрощают весь процесс. Если вы хотите создать флеш-анимацию или мультфильм, то вы можете сделать его набросок всего за пару часов.

Шаги

Часть 1

Покадровая флеш-анимация

    Основы покадровой анимации. Этот метод считается основным методом создания «традиционной» анимации, в которой каждый последующий кадр включает одно, но чуть измененное изображение. При воспроизведении всех кадров изображение «оживает». Этот же метод используется аниматорами, рисующими мультфильмы от руки, и отнимает больше времени, чем твининг (смотрите следующий раздел).

    • По умолчанию Flash воспроизводит 24 кадра в секунду (FPS). Это означает, что за одну секунду будут показаны 24 кадра, но не все из них должны быть обязательно разными. Вы можете изменить этот параметр (если хотите) на 12 кадров в секунду, но при 24 кадрах в секунду анимация будет воспроизводиться более «гладко».
  1. Установите Flash Professional. Есть множество программ для создания флеш-анимации, но наиболее мощной является Adobe Flash Professional CC. Вы можете бесплатно установить пробную версию этой программы или использовать другой продукт (если вы не хотите регистрироваться на Adobe Creative Cloud). Далее в этой статье описывается работа с Flash Professional.

    Так как покадровая анимация требует наличия нескольких изображений (которые немного отличаются друг от друга), то вам нужно создать эти изображения вручную. Для этого воспользуйтесь Adobe Flash Professional или нарисуйте изображения в любом графическом редакторе.

    • Если вы хотите, чтобы размер ваших изображений легко менялся без потери их качества, создавайте изображения в векторной, а не в растровой графике. Векторные изображения будут перерисовывать себя при изменении их размера (то есть вы избежите пикселизации или сглаживания). Растровые изображения – это традиционные изображения, например, фотографии, нарисованные картинки и так далее. При попытке увеличить такие изображения вы получите сильно искаженную картинку.
  2. Создайте первый кадр. При первом запуске Adobe Flash Professional вы увидите пустой холст (слой) и пустую временную шкалу. По мере добавления кадров временная шкала будет заполняться автоматически. Вы можете работать со слоями так же, как вы делаете это в Photoshop.

    • Прежде чем добавить изображение, создайте базовый фон вашей анимации. Переименуйте «Слой 1» в «Фон», а затем закрепите его. Создайте второй слой и назовите его как угодно. Это будет слой, на котором вы будете создавать анимацию.
    • Добавьте рисунок на холст первого кадра. Вы можете импортировать рисунок с вашего компьютера, или вы можете использовать инструменты для рисования, чтобы создать рисунок непосредственно в программе.
    • Первый кадр – это «ключевой» кадр. Ключевой кадр – это кадр, который включает изображение и образует основу («костяк») анимации. Вы будете создавать новый ключевой кадр каждый раз при изменении изображения.
    • Ключевые кадры на временной шкале обозначаются черной точкой.
    • Вы не нужен ключевой кадр в каждом последующем кадре. Создавайте ключевой кадр через каждые четыре-пять кадров, чтобы сделать хорошую анимацию.
  3. Преобразуйте изображение в символ. В этом случае вы сможете добавить изображение в кадр несколько раз. Это особенно полезно, если вам нужно быстро добавить несколько однотипных картинок в один кадр (например, рыбки в аквариуме).

    • Выделите рисунок. Щелкните правой кнопкой мыши по рисунку и выберите «Convert to Symbol» (Преобразовать в символ). Изображение будет добавлено в библиотеку, что упростит его использование в будущем.
    • Удалите рисунок. Не волнуйтесь - вы сможете добавлять его в кадр простым перетаскиванием из библиотеки. Так вы можете добавить в кадр один и тот же рисунок несколько раз.
  4. Добавьте пустые кадры. Если ваш первый ключевой кадр готов, вставьте пустые кадры, а затем приступайте к созданию второго ключевого кадра. Нажмите F5 (четыре или пять раз), чтобы добавить пустые кадры после первого ключевого кадра.

  5. Создайте второй ключевой кадр (после того, как вы добавили несколько пустых кадров). Есть два различных способа сделать это: вы можете скопировать существующий ключевой кадр и внести в него небольшие изменения, или вы можете создать пустой ключевой кадр и добавить в него новое изображение. Если вы используете рисунок, созданный в другой программе, воспользуйтесь вторым способом. Если вы вставляете изображение, созданное при помощи инструментов для рисования Adobe Flash Professional, воспользуйтесь первым методом.

    • Чтобы создать ключевой кадр, используя содержимое предыдущего ключевого кадра, нажмите F6. Чтобы создать пустой ключевой кадр, щелкните правой кнопкой мыши по последнему кадру на временной шкале и выберите «Insert Blank Keyframe» (Вставить пустой ключевой кадр).
    • После того как вы создали второй ключевой кадр, вам нужно внести изменения в его изображение, чтобы анимация «ожила». Если вы пользовались инструментами для рисования Adobe Flash Professional, выберите инструмент «Transform» (Преобразование), чтобы выделить элемент вашего рисунка (например, руку персонажа) и изменить его.
    • Если в каждый ключевой кадр вы вставляете новое изображение, убедитесь, что оно находится в нужном месте (согласно логической последовательности кадров).
  6. Повторите процесс. После создания двух ключевых кадров повторите процесс – добавьте несколько пустых кадров между каждыми ключевыми кадрами и убедитесь, что анимация будет проигрываться «гладко».

    • Вносите небольшие изменения. Чем меньше (незаметнее) изменения, тем глаже воспроизводится анимация. Например, если вы хотите, чтобы персонаж поднимал руку, второй ключевой кадр не должен включать рисунок, на котором персонаж изображен с уже поднятой рукой. Вместо этого используйте несколько ключевых кадров для перехода от опущенной руки к поднятой руке. В этом случае анимация будет более плавной.
  7. Преобразуйте рисунок. Если вы создали ключевые кадры и траекторию, вы можете преобразовать изображение так, чтобы оно плавно менялось при движении по траектории твина. Вы можете изменить форму, цвет, наклон, размер и любой другой параметр изображения.

    • Выберите кадр, в котором рисунок будет преображаться.
    • Откройте панель свойств рисунка. Для этого нажмите F3.
    • Измените значения параметров в окне свойств рисунка. Например, вы можете изменить оттенок или цвет, добавить фильтры, изменить размер.
    • Вы также можете использовать инструмент «Free Transform» (Свободное преобразование), чтобы менять рисунок так, как вам угодно.
  8. Добавьте заключительные штрихи. Проверьте созданную анимацию, нажав Ctrl + Enter. Убедитесь, что рисунок (персонаж) правильно меняется и что анимация воспроизводится с правильной скоростью. Если анимация воспроизводится слишком быстро, уменьшите значение FPS или увеличьте продолжительность твина.

    • По умолчанию FPS равен 24, поэтому попробуйте уменьшить это значение до 12. Измените значение FPS на панели свойств. Однако при FPS = 12 анимация может воспроизводиться недостаточно плавно.
    • Чтобы изменить продолжительность твина, выберите слой, содержащий твин, и при помощи ползунка измените продолжительность твина. Если вы хотите удвоить продолжительность твина, передвиньте ползунок на 48 кадров. Не забудьте вставить фон в пустые кадры, чтобы фон не исчез посередине анимации. Для этого выберите фоновый слой, щелкните по последнему кадру анимации (на временной шкале), а затем нажмите F5.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: