Windows. Вирусы. Ноутбуки. Интернет. Office. Утилиты. Драйверы

  • Дата обновления: 11 Мар 2019
  • Проверено на патче: 1.4.0.2
  • Текущая версия: 7.8.1
  • XVM Team
  • Всего оценок: 17
  • Средняя оценка: 4.47
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении:

  • Обновление до версии 7.8.4.
  • Обновлено для 1.4.0.2

Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

XVM уже многие годы остается любимым модом большинства танкистов, а его перечень возможностей простирается от показа статистики игроков до глобальных изменений интерфейса World of Tanks в сторону большего удобства.

Эта глобальная модификация охватывает сотни различных аспектов игры. Улучшение интерфейса, добавление в него новых функций, показ статистики, широчайшие возможности по кастомизации... Мод по-настоящему огромен и постоянно поддерживается авторами, поэтому новые версии выходят почти сразу же после релиза свежего патча.

Разбираться в многообразии возможностей для новичка весьма сложно, но большинство функционала работает "из коробки", то бишь просто установив XVM, уже можно играть. Давайте разберемся с основными особенностями Оленемера.

Показ статистики игроков

Пожалуй, это самая востребованная часть функционала XVM eXtended Visualization Mod. В World of Tanks миллионы танкистов весьма внимательно следят за собственной статистикой и ее влияние на комьюнити как никогда высоко. Но посмотреть достижения игрока можно только на внешних сайтах или же в ангаре, в сражении статистика недоступна, ибо в ушах находится только ник игрока, название танка и его иконка. XVM лаконично, не меняя стандартный стиль отображения ушей, добавляет информацию о статистике каждого из 30 танкистов в бою.

По умолчанию показывается количество боев, рейтинг (не тот, который создан Wargaming (хотя его тоже можно включить), а один из старых, РЭ, WN6, WN8 и другие), а также процент побед. Еще одна особенность в том, что при минимальном состоянии ушей, название танка светится отдельным цветом, соответствующим показателю используемого рейтинга. Игрок сам может настроить цветовую градацию, по умолчанию игроки поделены на красных, оранжевых, желтых, зеленых, бирюзовых и фиолетовых. Чем ближе к фиолетовому, тем лучше танкист себя показывает на поле боя.

  • официальный рейтинг Wargaming, известный как Личный рейтинг игрока или ЛРИ;
  • xTE - этот калькулятор направлен на показ мастерства танкиста конкретно на той технике, на которой он вышел в бой;
  • WN6, старый, но до сих пор используемый некоторыми танкистами калькулятор;
  • WN8, новая версия WN6 и WN7;
  • EFF, рейтинг, созданный wot-news. Он более известен игрокам, как РЭ - Рейтинг Эффективности.

Внимание! Сразу после установки статистика работать не будет, ибо разработчики XVM отключили ее показ по умолчанию. Для активации нужно зайти на официальный сайт Оленемера (ссылка на него будет видна в системном чате в ангаре при заходе в игру), затем зайти на него под своим танковым аккаунтом и нажать на кнопку сверху в меню "Активировать сервисы". Работает активация две недели, по истечению этого срока статистику нужно будет обновлять.

OverTargetMarkers - маркеры над техникой

Сейчас мало кто вспомнит, но именно с изменения маркеров и начался творческий путь разработчиков Оленемера. Изначально маркеры не блистали особым функционалом и удобством, из-за чего команда XVM и задалась целью их изменить и дополнить.

Сейчас, в 2016-м году, маркеры настраиваются абсолютно полностью, с помощью настроек XVM пользователь может убрать, либо добавить какую-то информацию. Уровень техники, ее название, ник игрока, количество хитпоинтов, клан, отлетающий полученный урон и т.д. Данных огромное количество, но разработчики сделали так, чтобы по умолчанию показывалась самая ценная информация.

Маркеры - это одна из важнейших частей боевого интерфейса в игре, ибо они отображают суммарную информацию по машине.

HitLog - лог нанесенных повреждений

Логи урона, как входящего так и исходящего, давно пользуются популярностью у танкистов, ведь в бою чертовски интересно знать, скольких именно очков прочности вы лишили вражескую команду.

  • количество успешных пробитий;
  • название машины и индикатор того, осталась ли она действующей или была уничтожена;
  • общее ХП, сбитое игроком и количество дамага от последнего выстрела;
  • суммарные значения: пробития, последний урон и общее его значение.

Как и все остальные элементы XVM, лог нанесенного урона тоже настраивается, опытным пользователям на выбор дано множество макросов и поддержка HTML. С помощью правки конфига можно сделать лог минималистичным или же более информативным, на ваш выбор.

Добавление в списки игроков иконок кланов и отдельных танкистов

Разработчики Оленемера добавили возможность присвоить кланам или отдельным игрокам свою иконку в ушах. Это может быть совершенно любая картинка, но чаще всего для отображения используют официальные иконки кланов, например, из ТОП 100 списка самых успешных сообществ. Для добавления своей картинки, нужно ее скопировать по адресу res_modsxvmresclanicons<нужный регион><иконка игрока или класса>.

Благодаря этой функции игроки будут сразу замечать, что в бой попали члены какого-нибудь популярного сообщества, например, Красного альянса. Конечно, вы можете отметить своей иконкой совершенно любой клан, если это нужно.

Изменение полосы захвата базы и иконки засвета

Бой завершается в трех случаях: когда уничтожены все танки команды, истекло время сражения или захвачена одна из баз. Во время захвата на экране появляется полоска с прогрессом, однако стандартный ее вариант не особо информативный. XVM позволяет ее изменить, но не только визуально, а и с добавлением новых функций. Можно активировать показ количества игроков, которые стоят в кругу и даже включить отображение оставшегося времени. Учтите, оставшиеся секунды показываются не со 100% точностью, присутствует небольшая погрешность.

Настройка полосы происходит с помощью HTML-разметки, поэтому легко меняются все составляющие показа прогресса захвата.

При установке стандартного пакета XVM, без редактирования конфигов, будет активна и функция показа индикаторов засвета команды противника. Если враг еще не был обнаружен, то поле справа возле иконки техники будет пустым, если был в засвете, но вышел, то появится лампочка желтого цвета и белого, если светится сейчас. Но учтите, эти индикаторы на некоторых конфигурациях ПК могут влиять на частоту кадров.

Расширенная миникарта в XVM

Не обошли разработчики Оленемера вниманием и миникарту, ее список возможностей расширился, благодаря чему с поля боя игрок получает гораздо больше информации. Кстати, именно благодаря разработчикам мода создатели игры поняли, в каком направлении развивать миникарту и в недавних патчах функционал XVM частично входит в игру.

Поговорим о возможностях миникарты, которые еще не встроены в стандартный клиент World of Tanks. Можно включить круг прорисовки техники. Если машина противника находится в его пределах, то и на поле боя она будет видна, в противоположном случае танк будет светиться только на миникарте. Среди других новинок можно отметить настройку масштабирования. В стандартном клиенте миникарта увеличивается при нажатии Shift+, но теперь ее увеличенный вариант будет виден при зажатой кнопке Shift, без плюса.

Вошли в расширенную миникарту и другие полезные новшества, такие как указка направления камеры, Углы Горизонтальной Наводки, круг обзора, метки вышедших из засвета врагов, а также подписи под танками. Некоторые из этих элементов уже включены в игру, но благодаря XVM все детально настраивается. Помните, миникарта - это самая важная часть интерфейса игры и расширение информации, получаемой с нее, увеличит, при должном внимании, шансы на победу.

К слову, один из читов (запрещенных модов), включит на миникарте врагов.

Замена лампочки Шестого чувства

Кроме функциональных изменений WoT, разработчики XVM добавили возможность замены иконки перка Шестое чувство. Это умение является самым важным, так как дает танкисту немного читерскую методику знать, что его только что засветили. В подавляющем большинстве случаев этот перк качают первым, так как его пользу трудно переоценить. Особенно были рады такому нововведению владельцы легких танков и ПТ-САУ, ведь они крайне уязвимы. Но есть одна маленькая проблема - стандартная иконка в виде лампочки слишком тусклая, поэтому в XVM ее можно легко изменить на свою.

Для этого нужно зайти в папку res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/ и сюда скинуть новую иконку, ее название должно быть таким: SixthSense.png. Внимательно посмотрите на формат картинки, никакие jpg или jpeg не подойдут, нужны только png. Советуем выбирать иконку с красным цветом, тогда вы ее точно никогда не пропустите.

Новшества в ангаре

Коснулись изменения и ангарного помещения. Кроме показа часов, можно активировать расширенную карусель танков. Владельцы сотен единиц боевой техники испытывают небольшие трудности с поиском нужной машины, несмотря на то, что Wargaming, в одном из прошлых патчей, добавила крутой фильтр по нациям, уровням и классам.

В XVM легко можно расширить карусель, сменив один ряд на два или три. Это увеличит число машин на одном экране. Как и все остальные элементы Оленемера, карусель тоже настраивается. Положение танков, порядок наций, иконки, масштаб, прозрачность - все можно менять на ваш вкус.

Как настроить XVM Mod?

В Оленемере по-настоящему потрясающая воображение система настроек, где можно изменить практически все составляющие мода. Детали отображения маркеров, статистика, включениевыключение отдельных функций, положение элементов на экране и многое-многое другое.

Все конфиги разделены на отдельные файлы, соответствующие той или иной части функционала XVM. Например, создан отдельный конфиг для настройки карусели, маркеров, статистики и т.д. Кроме этого, при редактировании видны русскоязычные комментарии, детально описывающие все функции мода. Разобраться проще простого, нужно уделить лишь немного времени заточке Оленемера под себя.

В видеоролике ниже автор рассказывает, как проводится настройка. Кстати, обратите внимание и на другие видео из плейлиста, с их помощью XVM можно заточить под себя еще больше.

Как установить XVM eXtended Visualization Mod для 1.5.1.1

Перед тем, как скачать XVM для WoT, выберите нужный вариант установки, либо архивом, либо с помощью инсталлятора.

  • Первый вариант: скачиваем установщик, запускаем, указываем путь к клиенту игры.
  • Второй вариант: загружаем архив и его содержимое копируем в каталог с World of Tanks.

Если во время установки возникли какие-то проблемы, посмотрите эти два видеоролика, каждый из них рассказывает об отдельном методе установки.

Гайд по инсталлятору:

Установка из архива:

Мод XVM - Extended Visualisation Mod по сути является продолжением мода OTM, создатели которого расширили его и дополнили оленемером. Оленемер (aka оленеметр или пользомер) - это расширенная боевая статистика игроков во время боя. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от скилла (видно на скриншоте).

Перед Вами один из тех модов, который просто обязан быть установлен на Ваш клиент World of Tanks 1.3. Мод состоит из двух частей - собственно сам XVM (модификация интерфейса) и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat).

Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:

  • Отображение статистики игроков.
  • Измененные маркеры танков. Теперь кастомизировать их под себя стало еще проще. Настройки очень гибкие.
  • Лог нанесенного урона - очень полезная вещь в бою для тех, кому интересно сколько всего вы отняли здоровья у противников прямо во время боя.
  • - свою картинку можете кинуть в res_mods/icons/SixthSense.png.
  • Кастомизация экрана загрузки, списка игроков и статистики во время боя.
  • Добавление иконок кланов и игроков в игру.
  • Модифицированная полоса захвата, которая показывает количество захватчиков и оставшееся до захвата время.
  • Улучшенная миникарта с названиями моделей и местом последнего засвета противника.
  • И многое другое...

Как установить XVM оленемер?

Установка XVM: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.

Пример пути до файлов конфига: E:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm

Конфиг и настройка оленемера

Мод управляется специальным файлом настроек - "конфигом". Начиная с версии оленемера под World of Tanks 0.8.6 работа конфига была изменена - он был поделен на большее количество файлов, каждый из которых отвечает за свою часть мода. Это было сделано для удобства и создания структурности.

ВНИМНИЕ! Чтобы конфиг заработал, необходимо файл res_mods\configs\xvm\xvm.xc.sample переименовать в xvm.xc, а внутри файла изменить строку ${"default/@xvm.xc":"."} на путь до вашего конфига.

Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:

res_mods\xvm\configs\@Default\...

Обратите внимание, что версия игры не указывается в пути. То есть мод ставится, как и положено сюда - res_mods/1.3/..., а файлы конфига отдельно!

Как включить отображение статистики оленемера?

Что означают цифры в оленемере?

Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 1к 1100 49% . Давайте разберем, что означает каждая из них.

В нашем конкретном случае:

  • - сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как "к" - это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
  • 49% - процент побед игрока.
  • Но вот между ними стоит еще одна цЫферка 1100 , значение которой многие не понимают. Эта цифра - неофициальный рейтинг эффективности игрока.

Рейтинг эффективности World of Tanks

Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою ".

Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая . Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.

В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:

  • Зеленый - хорошо,
  • Желтый - удовлетворительно,
  • Красный - плохо.
  • Все чаще встречается фиолетовый - он означает, что данное значение весьма выдающееся.

Оленемер - это как не есть самый востребованный мод для многих танкистов. По статистике сайта XVM им ежедневно пользуется более трех с половиной миллионов игроков по всему миру. Его популярность обусловлена тем, что он дает возможность видеть следующую информацию:

Всю выводимую информацию можно настраивать в файлах конфигурации и выводить, например, не общий процент побед игрока по всем танках, а только по конкретному и так далее. Все это сделало оленемер гибким для настройки и очень популярным модом.

Сделан он на основе XVM для World of Tanks 1.1.0, который так же является очень популярной модификацией, ведь он дает возможность игроку полностью поменять игровой интерфейс и добавить в него следующие улучшения без которых современный танкист просто уже не может играть:

Лог нанесенного урона
умная мини-карта со всеми нужными данными и показателями
индикатор засвета танков в ушах
индикатор захвата базы, показывающий сколько захватчиков находится на базе и как скоро ее захватят
видоизмененные маркеры над техникой
пинг в ангаре и на экране логина

И это только основная часть функциональность мода. В нем еще скрывается очень много фишек и приколов, которые вы сможете узнать со временем, используя его. На этой странице представлен оленемер для World of Tanks 0.9.17.0.2, еще его называют пользомер, в самой последней версии и с максимально подробной инструкцией по настройке и установке каждого его компонента.

Для того, чтобы вы максимально комфортно установили и настроили оленемер, команда нашего сайта сделал для вас следующее:

Ручная установка в виде архива
автоматическая установка с помощью удобного и продуманного инсталлятора

Но запомните одну истину, установив однажды оленемер для WOT 0.9.17.0.2, обращаешь ты себя на дальнейшее мучение и подгорание стульев. Ведь вы узнаете на самом деле сколько раков обитает во вселенной World of Tanks.

По многочисленных просьбах посетителей нашего портала было решено сделать два варианта установки оленемера, ведь не все обладают хорошими ПК, а для работы некоторых функций XVM нужны дополнительные ресурсы, которых на слабом ПК увы нет. Поэтому, как и в ручном, так и в автоматическом режиме установки будет доступно два варианта:

Оленемер Full
Оленемер Light

В Full версию войдут все моды, которые можно включит в XVM, в Light версии будет только оленемер и хит лог. Так что если вы обладатель слабого ПК, советуем ставить вам "Оленемер Light". Для настройки дополнительных возможностей XVM откройте папку "Дополнения для оленемера" и там вы найдете файл настроек для:

Информативной карусели в 2 или 3 ряда,
установки стандартных маркеров техники
различные виды лога урона
ручного переключения рейтингов

В своей сборке оленемера мы используем инструмент для переключения рейтингов прямо в ангаре, который был разработан известным игроком ProTanki. Для того чтобы изменить рейтинг отображаемый в оленемере, вам достаточно нажать F6 и после этого вы увидите следующее сообщения.

При помощи этой модификации вы можете изменить рейтинг на один из ниже перечисленных:

Eff - четырехзначный рейтинг эффективности (РЕ);
xeff - двухзначный рейтинг эффективности (РЕ);
wn6 - четырехзначный WN6 (Wot-news);
xwn6 - двухзначный WN6 (Wot-news);
wn8 - четырехзначный WN8;
xwn8 - двухзначный WN8;
wgr - четырехзначный рейтинг от WG;
xwgr - двухзначный рейтинг от WG;
xte - двухзначный рейтинг учитывающий средний урон и количество фрагов;
r - рейтинг настраивающийся на официальном сайте (подробнее ниже);

После обновления XVM до версии 6+ появилась возможность переключать рейтинги оленемера прямо на официальном сайте мода modxvm, в настройках своего аккаунта.

В последнем обновлении мы добавили эту возможность и в наш мод переключения рейтингов. Для того, чтобы менять отображаемый рейтинг на сайте, вам сначала нужно включить эту возможность в ангаре, нажав клавишу F6 и переключив рейтинг на "r" (смотрите на картинку ниже).

После этого проделайте следующие шаги:

Развитие Оленемера началось с мода под названием OTM — OverTargetMarkers. Мод выводил дополнительную информацию на маркерах танков во время боя. Сейчас OTM является частью XVM. С его помощью можно добавить в маркер практически любую информацию об игроке и его боевой машине.

Следующая функция, за которую XVM и заработал прозвище «Оленемер» — визуализация статистики в бою, в загрузочном и послебоевом экране. Эта функция позволяет еще до начала боя понять что от кого можно ожидать и составить примерный план действий. Кроме того, при включенном отображении статистики, автоматически считаются шансы на победу.

Хитлог (Hitlog) — это счетчик нанесенного урона, расширенный, со временем, до полноценного «журнала огневых контактов». В стандартной конфигурации он показывает технику, количество выстрелов и нанесенный урон, но, как и OTM, хитлог можно настроить по своему вкусу.

Полезной функцией для опытных игроков с прокачанным экипажем является мод на изменение визуализации работы навыка «Шестое чувство». Изменение иконки, впрочем, не меняет геймплей, а является лишь настройкой внешнего вида клиента игры под свои предпочтения.

В моде XVM также изменена полоса захвата базы. Она выводит не абстрактные «очки захвата базы», как в стандартных настройках клиента, а количество захватчиков и время, оставшееся до успешного захвата. Это помогает быстрее понять положение дел и определиться с дальнейшими действиями в отношении баз — ехать ли сбивать захват, помогать ли союзникам, сколько у вас есть на это времени и т.д.

Последнее по порядку, но не по важности улучшение — мод миникарты. По сути, это XVM создал моду на изменения миникарты и он же содержит наиболее продуманный и полезный в бою функционал. На миникарте оленемер может показывать:

  • Квадрат предельного расстояния отрисовки — предельное расстояние, за пределами которого вы не увидите противника, даже если он будет в засвете.
  • Радиус предельной дальности обнаружения
  • Радиус обзора вашего танка с учетом модулей и умений экипажа
  • Направление ствола вашей боевой машины и углы горизонтальной наводки
  • Модель танка рядом с маркером противника или союзника
  • Место последнего обнаружения противника или последнего контакта с союзником, если он вышел за пределы дальности действия радиосвязи

Обратите внимание — XVM не содержит , или другие популярные моды . Вы можете поставить их в дополнение к XVM, но делать это следует с осторожностью, сохраняя резервные копии своей сборки модов, установленной на клиент игры. Несмотря на то, что конфигурация XVM по умолчанию достаточно продумана, авторами мода предусмотрена возможность редактирования всех параметров, а описания макросов, полей и прочих настраиваемых элементов снабжены подробной подсказкой, содержащейся прямо внутри файлов мода. Если вы хотите создать свою конфигурацию, можно использовать два пути.

Первый — отредактировать вручную. Для этого, зайдите в каталого res_mods\xvm и переименуйте xvm.xc.sample в xvm.xc Откройте файл xvm.xc в Блокноте или другом простом текстовом редакторе (Word, Wordpad и т.д. — не подходят!) и отредактируйте параметры визуализации. Инструкции находятся внутри файла.

Второй путь — воспользоваться онлайн-редактором конфигурации XVM . Онлайн-редактор несколько ограничивает ваши возможности редактирования, но сводит на нет возможные проблемы с опечатками, неправильным именованием переменных, скриптов и т.д. Не забудьте сохранить созданную конфигурацию.

Третий вариант — воспользоваться специальной программой для настройки оленемера — . Программа содержит широкие возможности настройки конфигурации XVM, превосходит даже онлайн-редактор от создателей мода и рекомендуется ими к использованию. Интерфейс программы интуитивно понятен, как и функции оленемера, которые вы можете через нее настроить.

Установка выполняется почти как у любого другого мода. «Почти» потому что кроме файлов для конкретной версии игры, создается папка «res_mods\xvm», содержащая часть необходимых для функционирования мода файлов. Порядок установки XVM следующий:

  • Скачайте и распакуйте архив с модом.
  • Содержимое распакованного файла скопируйте в «res_mods».
  • Подтвердите замену файлов, при необходимости, иначе XVM может не заработать. Мод желательно ставить на чистый клиент.

У этого мода много названий: оленеметр, мод xvm, оленемер от джова или протанки , но их все объединяет одна вещь. Это отличная модификация для определения эффективности своих союзников и врагов прямо в бою. Эти данные крайне необходимы каждому игроку мира танков. Случаются ситуации, когда не можешь сходу решить в кого выстрелить или на какого игрока поставить фокус. Но посмотрев на данные xvm выбор сделать проще. Нужно уничтожать сильнейшего соперника, а новички или игроки послабее доставят намного меньше хлопот. Благодаря этой модификации вы сможете увидеть самые нужны цифры статистики игроков: количество боев, процент побед, КПД и так далее.
Когда игрок World of Tanks нажимает кнопку «В бой» и появляется загрузочное окно со списком команд, то первая мысль, которая у него появляется, будет такой: «Кого ВБР мне в союзники подкинул?!» Ведь танковый симулятор – игра командная, и победить в одиночку практически невозможно. Если только «звезды сложатся». Чем предаваться размышлениям или еще хуже, сидеть и гадать, проще установить оленемер (мод XVM) для WOT 1.7.0.2 World of Tanks . Что он дает? Оказывается, очень многое.
Во-первых, уже в ангаре начинают появляться изменения. Возле значка бронетехники появляется информация о проценте побед этого танка или «пэтэшки». Цифры разноцветные, чтобы можно было проще ориентироваться в том, насколько «продвинут» геймер.
Во-вторых, уже во время загрузки игры модификация получает от сервера информацию обо всех игроках, которые будут принимать участие в захватывающем (или не очень) сражении. Возле иконки каждого участника появляются цифры – КПД или иначе, рейтинг эффективности. Мало того, эти данные подсвечиваются определенными цветами. Глядя на них сразу можно определить, что игроки с зелеными данными – это очень серьезные «танкисты». «Желтые» уступают им в умениях, но не намного. Стиль игры «оранжевых» воинов держится на уровне трех баллов школьной программы. Как играют «красные» - должно быть понятно и без слов. Сравнение с ракообразными пришло именно от цвета панциря сваренного рака. Кроме этого, мод показывает примерный вариант исхода боя, хотя безоговорочно верить этому не стоит. Очень часто команда «клешнеруких» одерживает сокрушительную победу, несмотря на свои неумелые действия. ВБР, однако!
И здесь начинается самое интересное. Как использовать полученную информацию? Не составит большого труда понять, что нужно обязательно поддерживать более опытных игроков. Оказывая им помощь, можно одержат верх и выйти победителем.
Использовать полученные данные против команды противника также не сложно. Требуется поставить перед собой цель – в первую очередь вывести из строя сильных участников, а затем заняться добиванием слабых. А если в схватке пришлось столкнуться с опытным соперником лоб в лоб, то лучше постараться отойти и ждать помощи союзников, если это возможно.
Также можно увидеть, чья команда выигрывает по количеству HP. Работает счетчик, показывающий, какой вклад сделал игрок: сколько раз попал и какой урон нанес той или иной технике; и кто из неприятелей стрелял в ответ.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: