Вырежем девушку, которая находится на белом фоне.
Или просто сменим белый фон на прозрачный.
1. Открыть файл (Файл - Открыть - Выбрать нужное изображение из папки.)
2. Берём "Волшебную палочку" (щелчок левой кнопки мыши) слева в Панели инструментов, кликаем по белому фону на картинке. Белый фон потемнеет.
4. Теперь выбираем "Изображение" - "Обрезать по выделению".
Можно и не инвентировать, а выбрать "Изображение" - "Очистить выделение".
А теперь смотрим, что получилось.
После открытия картинки, идём "Эффекты" - "Color Replace"
Двигаем рычажки, наблюдая за эффектом. Можно отключить не нужные цвета (убрать галочки).
Как видим, очистился и белый фон у губ, и белки глаз. Нужно снова их подкрасить.
Цвет в Палитре ставим белый. Берем снова Волшебную палочку" и щелкаем по тем местам, где будем закрашивать. Не забываем держать нажатой Ctrl на клавиатуре, чтобы не выделять каждую область отдельно. Затем "Правка" - "Заполнить выделение".
Вот, что у нас получается.
Открываем картинку, берём "Лассо" и выделяем нужный участок. Я выделю бутон мака. Выделять нужно, чтобы обязательно было замкнутое пространство.
Теперь идём в Меню. "Изображение" - "Обрезать по выделению"
Можно подправить кое-что ластиком.
Paint – это функция Windows , с помощью которой можно создавать рисунки в чистой области рисования или на существующих изображениях. Большинство инструментов, используемых в программе Paint , можно найти в ленте, расположенной у верхнего края окна программы Paint.
На иллюстрации показана лента и другие части окна программы Paint .
Для рисования в программе Paint можно использовать несколько различных инструментов. Изображения линии на рисунке зависит от используемого инструмента и выбранных параметров.
Вот инструменты, которые можно использовать для рисования линий в программе Paint .
Инструмент Карандаш используется для рисования тонких произвольных линий или кривых.
Инструмент Кисти используется для рисования линий различного вида и текстуры, как при использовании профессиональных кистей. С помощью различных кистей можно рисовать произвольные и кривые линии с различными эффектами .
Инструмент Линия используется, если нужно начертить прямую линию. При использовании этого инструмента можно выбрать толщину линии, а также ее вид.
Совет : Чтобы нарисовать горизонтальную линию, удерживайте клавишу Shift и проведите указателем с одной стороны к другой. Чтобы нарисовать вертикальную линию, удерживая клавишу Shift и проведите указателем вверх или вниз.
Инструмент Кривая используется, если нужно нарисовать плавную кривую.
Рисование кривых линий в графическом редакторе Paint
С помощью программы Paint на рисунок можно добавлять различные фигуры. Среди готовых фигур имеются не только традиционные элементы – прямоугольники, эллипсы, треугольники и стрелки, – но и интересные и необычные фигуры, например сердце, молния, сноски и многие другие.
Чтобы создать собственную фигуру, можно использовать инструмент «Многоугольник».
С помощью программы Paint можно рисовать различные типы готовых фигур.
Ниже приведен список этих фигур:
Инструмент Многоугольник используется, если нужно создать фигуру с любым количеством сторон.
В программе Paint на рисунок можно добавить текст или сообщение .
Инструмент Текст используется, если нужно сделать надпись на изображении.
Чтобы ускорить доступ к командам, которые чаще всего используются в Paint, их можно расположить на панели быстрого доступа над лентой.
Чтобы добавить команду программы Paint на панель быстрого доступа, щелкните правой кнопкой мыши кнопку или команду и выберите пункт Добавить на панель быстрого доступа .
При работе с Paint может потребоваться изменить часть изображения или объект. Для этого надо выделить часть изображения, которую необходимо изменить, и изменить её.
Вот некоторые действия, которые можно выполнить: изменение размеров объекта , перемещение, копирование или поворот объекта, обрезка картинки для отображения только выбранной части.
Инструмент Выделение используется для выделения части изображения, которую требуется изменить.
Инструмент Обрезка используется для обрезки изображения , чтобы отобразить только выделенную его часть. С помощью обрезки изображения можно изменить так, чтобы на нем было видно только выбранный объект или человека.
Инструмент Поворот используется для поворота всего изображения или выделенной части.
В зависимости от того, что нужно вернуть, выполните одно из следующих действий.
Инструмент Ластик используется для удаления области изображения.
Инструмент Изменение размера используется для изменения размера всего изображения, объекта или части изображения. Также можно изменить угол наклона объекта на изображении.
Например, если размер изображения составляет 320x240 пикселей и вам нужно уменьшить этот размер наполовину, сохранив пропорции, в области Изменить размер установите флажок Сохранить пропорции и введите значение 160 в поле По горизонтали . Новый размер изображение 160 х 120 пикселей, то есть вдвое меньше оригинала.
Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, как нужно изменить размер области рисования:
Когда объект выделен, его можно вырезать или скопировать. Это позволит использовать на картинке один объект несколько раз или переместить объект (когда выделен) к другой части изображения.
Инструмент Вырезание используется для вырезания выделенного объекта и вставки его в другую часть изображения. После вырезания выделенной области она будет заменена цветом фона. Поэтому, если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, перед вырезанием объекта потребуется изменить Цвет 2 на цвет фона .
Инструмент Копирование используется для копирования выделенного объекта в программе Paint. Это удобно, если на картинке нужно увеличить количество одинаковых линий, фигур или фрагментов текста.
Чтобы вставить существующее изображение в программу Paint, используйте команду Вставить из . После вставки файла изображения его можно редактировать, не изменяя исходное изображение (если только отредактированное изображение сохранено с именем файла, отличным от исходного изображения).
В программе Paint имеется ряд специальных инструментов для работы с цветом. Это позволяет во время рисования и редактирования в программе Paint использовать именно те цвета, которые нужно.
Цветовые поля указывают текущий цвет 1 (цвет переднего плана) и цвет 2 (цвет фона). Их использование зависит от того, какие действия выполняются в программе Paint.
При работе с палитрой можно выполнить одно или несколько следующих действий:
Инструмент Палитра цветов используется для установки текущего цвета переднего плана или фона. Выбрав цвет на картинке, можно быть уверенным, что будет использован именно тот цвет, который нужен для работы с изображением в Paint.
Инструмент Заливка используется, если нужно залить цветом все изображение или вложенную форму.
Инструмент Редактирование цветов используется, если нужно подобрать новый цвет. Смешивание цветов в Paint позволяет выбрать именно тот цвет, который нужен.
Различные режимы просмотра изображений в Paint позволяют выбирать способ работы с изображением . Можно приблизить отдельный фрагмент изображения или изображения полностью. И наоборот, можно уменьшить масштаб изображения, если оно слишком большое. Кроме того, во время работы в Paint можно отобразить линейки и сетку, которые облегчат работу в программе.
Инструмент Экранная лупа используется для увеличения определенной части изображения.
Инструменты Увеличить и Уменьшить используются для увеличения или уменьшения масштаба просмотра. Например, для редактирования маленького фрагмента изображения может потребоваться увеличить его. Или же наоборот, изображение может быть слишком большим для экрана, и его нужно будет уменьшить для просмотра всего изображения.
В программе Paint существует несколько различных способов увеличения или уменьшения изображения, в зависимости от нужного результата.
Совет : Для увеличения и уменьшения масштаба изображения можно использовать кнопки «Увеличить» или «Уменьшить» на ползунке масштаба, расположенном в нижней части окна программы Paint.
Инструмент Линейки используется для отображения горизонтальной линейки в верхней части области рисования и вертикальной линейки в левой части области рисования. С помощью линеек лучше видны размеры изображения, что может быть полезным при изменении размеров изображения.
Инструмент Линии сетки используется для выравнивания фигур и линий при рисовании. Сетка помогает понять размеры объектов во время рисования, а также выровнять объекты.
Режим На весь экран используется для просмотра изображения в полноэкранном режиме.
При редактировании в Paint регулярно сохраняйте внесенные в изображение изменения, чтобы случайно не потерять. После того как изображение сохранено, его можно использовать на компьютере или обменяться с другими по электронной почте.
Во время первого сохранения рисунка нужно предоставить ему имя файла.
В Paint можно не только создать новое изображение, но и открыть и отредактировать существующее изображение.
Также можно установить изображение в качестве фона рабочего стола компьютера.
Если установлена и настроена программа электронной почты , отправлять изображения во вложении в сообщение электронной почты и обмениваться ими с другими по электронной почте.
Возникло подозрение, что картинки, которые ты показал нам прошлый раз, нарисованы не в Paint! Вася с досадой посмотрел на Шурика.
Почему ты так решил?
Хотел повторить эти рисунки, но не мог найти нужных цветов! Для
картинки с образцами материала я обнаружил в палитре Paint только два
подходящих цвета, не считая белого и чёрного:
На панели цвета в Paint размещается 28 красок. Однако для рисования можно использовать миллионы компьютерных цветов!
Ого! Но где же брать эти цвета?
Можно забрать краску с готового рисунка при помощи инструмента Выбор цветов :
Курсор принимает форму пипетки:
Краска для основного цвета (щелчок левой кнопкой) и цвета фона (щелчок правой кнопкой) набирается в пипетку с нужного участка рисунка:
А если рисунка с нужными цветами под рукой нет?
Можно заменить любой цвет рабочей палитры одним из 48 цветов основной палитры.
В основной палитре всего 48 красок. А ты говорил, что в редакторе можно использовать миллионы компьютерных цветов!
Так оно и есть! Посмотри: под основной палитрой в окошке Изменение палитры есть область Дополнительные цвета с 16 пустыми коробочками для краски. Их можно заполнить любыми цветами, которые только способен построить компьютер.
А как это сделать?
Нужно в окне Изменение палитры нажать кнопку Определить цвет . В расширенном окне появляются средства для задания нового цвета:
Сначала определяем цвет, потягивая мышкой за движок выбора цвета , потом устанавливаем яркость цвета треугольным движком выбора яркости . Результат демонстрирует прямоугольник индикатора цвета .
Верно. Таким образом, например, можно получить комплект серых красок для придания объёма изображению металлической трубы:
Я заметил, что чем меньше диаметр трубы, тем более она походит на настоящую!
Для придания объёма на всех трубах использованы пять цветов. Белая полоска по центру создаёт эффект максимальной освещенности. Серые цвета с уменьшающейся яркостью имитируют удаление поверхности от источника света.
Яркость цвета от центра к краям должна уменьшаться постепенно. Для узкой трубы достаточно четырех ступенек серого цвета. Для широкой надо брать больше цветов, чтобы цветовые переходы были плавными.
А как работать с палитрой дополнительных цветов?
Замена цвета в рабочей палитре редактора на цвет из основной или дополнительной палитры выполняется одинаково, но эти цвета пропадают, как только закрывается окно редактора.
На панели инструментов редактора есть забавная пиктограмма с изображением баночки. Что в ней? Освежающий напиток для уставшего художника?
Этот инструмент называется Заливка . Он предназначен для закрашивания замкнутых областей рисунка.
При выборе этого инструмента курсор принимает форму баночки с вытекающей краской. Кончиком цветной струи надо попасть внутрь области, которая подлежит закраске.
Щелчком левой кнопки область окрашивается в основной цвет, а щелчком правой в цвет фона.
При работе с инструментом надо внимательно следить за замкнутостью окрашиваемой области: краска способна протечь наружу через дырочку в один пиксел:
Почему трава зелёная, а песок жёлтый?
Потому, что трава отражает зелёный цвет, а остальные цвета нет. Потому, что песок отражает жёлтый цвет, а остальные нет.
Как трава может отражать зелёный цвет, а песок жёлтый, если они освещаются не зелёным, не жёлтым, а белым цветом?
Как известно, белый цвет являются смесью всех цветов. Это легко увидеть, если пропустить его через стеклянную призму. Так как разные цвета имеют разные углы преломления, то мы увидим все составляющие белого цвета по отдельности. Условно эти цвета разбивают на семь групп (цвета радуги):
Только не надо думать, что белый цвет состоит из семи цветов! Просто в семь групп собраны все оттенки красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цвета. А на рисунке каждая группа условно изображена одним чистым цветом.
Значит, трава отражает только одну составляющую белого цвета зелёный, и он попадает в наши глаза. А что происходит с остальными цветами?
Остальные цвета трава поглощает.
А песок поглощает все цвета, кроме жёлтого?
Верно. Жёлтый цвет песок отражает, и мы таким его видим.
А как глаз человека различает цвета?
Свет попадает на светочувствительные клетки глаза (сетчатку). Эти нервные клетки разделяются на колбочки и палочки . Палочки отвечают за чёрно-белое вечернее и ночное зрение, а колбочки за цветное.
Колбочки, в свою очередь, разделяются на три группы: красные (воспринимают только красный цвет), зелёные (воспринимают только зелёный цвет), синие (воспринимают только синий цвет).
Информация от колбочек поступает в зрительный нерв, где суммируется, и человек видит цвет, как смесь красной, зелёной и синей составляющей.
Выходит, что любой цвет получается смешиванием трёх цветов: красного, зелёного и синего?
Я смешал эти краски и получил почти белый цвет!
Всё зависит от того, в каких пропорциях брать эти краски.
Смешивая в равных количествах красную, зелёную и синюю краску, получаем белый цвет. Смесь красной и зелёной краски даёт жёлтый цвет.
Равные количества красной и синей краски, дают пурпурный цвет, а равные количества зелёной и синей голубой:
Если взять синюю краску и 75% от ее количества красной, то получается смесь фиолетового цвета. Оранжевый цвет состоит из равного количества зелёной и синей краски и 30% красной:
Я вспомнил: цветное изображение на экране монитора тоже получается смешиванием красок! Каждый пиксел состоит из трёх крупинок люминофора красного, зелёного и синего цвета. Значит, создатели цветного экрана просто скопировали устройство человеческого глаза!
Кодирование цвета при помощи трёх составляющих красной, зелёной и синей действительно, принято в компьютерном деле и носит название RGB (от R ed красный, G reen зелёный, B lue синий).
Я слышал, что разные мониторы могут воспроизводить на экране разное число цветов.
Число возможных цветов на экране компьютера зависит как от физических характеристик самого монитора, так и от количества памяти, расположенной на видеокарте. Как правило, монитор можно настроить на разные режимы работы.
Давай подробнее рассмотрим этот вопрос.
Пусть каждый из трёх образующих цветов либо участвует в образовании цвета, либо нет. Тогда для кодирования интенсивности красного, зелёного или синего цвета достаточно двух значений: 0 цвета нет, 1 цвет есть. При таком кодировании получается палитра из 8 цветов:
Число 8 (цветность монитора) получается перемножением трёх двоек, каждая из которых обозначает число вариантов интенсивности составляющих цветов: 8 = 2 · 2 · 2.
Чёрный пиксел (отсутствие красной, зелёной и синей составляющей) имеет цвет экрана монитора в выключенном состоянии.
Давай определим теперь размер видеопамяти необходимой для 8-цветного монитора с разрешением 640x480.
Придётся опять заняться умножением! Каждый составляющий цвет требует для кодирования один бит (0 цвета нет, 1 цвет есть). Значит, для каждого пиксела потребуется 3 бита, чтобы закодировать все три его RGB-цвета.
Получается, что для такого монитора нужна память в 3 · 640 · 480 = 921 600 бит.
В байтах это: 921 600 / 8 = 115 200 байт. Учитывая, что в одном килобайте 1024 байт, получаем, что видеопамяти в 113 КБ будет достаточно (115 200 / 1024 = 112.5).
Рассмотрим общие правила вычисления цветности монитора и размера видеопамяти, необходимой для работы монитора в заданном разрешении.
Цветное пятно получается наложением RGB-лучей трёх прожекторов:
Пусть каждый прожектор имеет два состояния: выключен и включён.
Сколько цветов на экране смогут создать такие прожекторы?
Если прожектор один, то он создаёт два цвета (один из них чёрный):
Пусть теперь прожекторов два. В каждом состоянии первого второй может быть выключен или включён:
Получается, что двумя прожекторами можно получить 4 цвета: каждое из двух состояний первого прожектора умножается на два состояния второго.
Добавим третий прожектор. Каждое его состояние обеспечивает 4 цвета изменением состояний двух других прожекторов. Значит, тремя прожекторами можно получить 8 цветов (2 · 4):
Видим, что цветность вычисляется перемножением трёх чисел, задающих количество возможных состояний для каждого прожектора.
Пусть число вариантов интенсивности каждой RGB-компоненты равно k . Получаем универсальную формулу для вычисления цветности C:
C = k · k · k = k 3
Сначала определим, сколько бит потребуется для кодирования k состояний одной RGB-компоненты.
Пусть k = 2 (прожектор выключен, прожектор включён). Для кодирования этих состояний прожектора достаточно одного бита:
Для k = 3 потребуется 2 бита:
Двух битов достаточно для кодирования и четырёх состояний:
А вот для кодирования 5 состояний двух битов уже мало:
Заметим, что число битов, необходимых для кодирования k состояний, равно числу двоичных разрядов в двоичной записи числа (k-1) .
Пусть монитор работает в разрешении w x h , и каждая RGB-компонента может быть в одном из k состояний. Определить V   размер необходимой видеопамяти.
P = 3·b (кодирование 3-х компонент)
V = p·w·h
Подсчитаем необходимый размер видеопамяти для разрешения 640x480, если каждая RGB-компонента имеет 6 градаций интенсивности.
Дано: k = 6 w = 640 h = 480
В настройках цветовой палитры моего монитора написано True Color (24 бита). Что это означает?
Английское выражение True Color переводится как естественные цвета. Каждый составляющий RGB-цвет кодируется в этой палитре 8 битами. Для трёх цветов получается 24 бита на один пиксел.
Сколько же градаций интенсивности цвета можно закодировать 8 битами?
Восемью битами можно кодировать числа от 0 до 255, то есть всего можно закодировать 256 значений.
Ниже приводятся примеры 8 цветов из 24-битной палитры. Рядом с каждым цветом указаны значения его RGB-составляющих. Указан двоичный 8-битный код и десятичное число, соответствующее этому коду.
Вот задание для тебя: подсчитай, сколько всего цветов в 24-битной палитре, и сколько видеопамяти потребуется для хранения полного экрана монитора с разрешением 640x480.
Число цветов определяется перемножением числа вариантов RGB-составляющих. Получается: 256 · 256 · 256 = 16 777 216.
О-го-го! Более 16 миллионов цветов!
Теперь подсчитаем объём видеопамяти: 24 · 640 · 480 = 7 372 800 бит.
В килобайтах это получается: 7 372 800 / 8 / 1024 = 900 КБ.
Конструируя новый цвет в графическом редакторе, можно работать движками цвета и яркости, а можно записывать числовые значения RGB-компонент в окошках ввода:
А что означают еще три окошка с надписями Оттенок , Контраст и Яркость ?
Числа в этих окошках описывают цвет в другой системе кодирования HSB (от H ue цветовой тон, оттенок; S aturation насыщенность, контрастность; B rightness яркость).
Выбор цвета при помощи движков в окне Изменение палитры как раз соответствует цветовой модели HSB. Перемещение движка цвета по горизонтали меняет оттенок (H), по вертикали контрастность (S). Перемещение треугольного движка (по отдельной вертикальной линейке) меняет яркость (B).
Оттенок (тон) это цвет на радуге.
Контрастность (насыщенность) это содержание в цвете серой примеси. Цвет максимальной насыщенности не содержит серого вообще, а при нулевой насыщенности все цвета серые.
Яркость это интенсивность, с которой излучается цвет. При максимальной яркости все цвета превращаются в белый цвет, при нулевой в чёрный.
Подбирать цвет по системе HSB, конечно, проще, чем задавать его в виде RGB-компонент! Сначала выбираешь цвет на радуге (слева направо), потом устанавливаешь его контрастность (сверху вниз), а затем задаёшь яркость отдельным движком.
Сколько памяти (в битах) потребуется для кодирования цвета одного пиксела на чёрно-белом мониторе (без полутонов)? Как можно закодировать состояние пиксела?
На чёрно-белом мониторе отображаются только двухцветные изображения с разрешением 640х200. Какой минимальный объём в байтах должна иметь видеопамять для хранения такого изображения?
В следующей таблице представлена кодировка 8-цветной палитры с помощью трёхразрядного двоичного кода:
Определите по таблице, смешением каких цветов получается цвет:
Исследуйте возможные настройки вашего домашнего монитора палитру и разрешение (щёлкните правой кнопкой мыши по Рабочему столу , затем из контекстного меню выберите Свойства , вкладка Настройка , выпадающий список Цветовая палитра и бегунок Область экрана ). Запишите значения из списка и с бегунка.
Рассчитайте по обнаруженным данным минимальный и максимальный объём видеопамяти в КБ и МБ, которая используется при работе вашего монитора.
Такой вопрос наверняка ни раз возникал у веб-дизайнера, разработчика или простого пользователя компьютера. Часто возникает необходимость подобрать цвет используемый на каком-либо объекте, например сайте или просто точки на экране монитора.
Существуют несколько основных способов представления цветов, например когда каждый цвет или оттенок, обозначается HTML
кодом и цветовой палитрой RGB
в виде #FF7700. Это представление в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр, в которых каждая пара отвечает за свой цвет:
первые две цифры — красный цвет, т.е. — R (red)
две в середине — зелёный — G (green)
последние две цифры — синий — B (blue)
Довольно часто используют крадкое представление цвета в виде трех символов #F70, что будет равносильно #FF7700.
Кстати, на веб-ресурсах цвета обычно указываются в стилях CSS.
Давайте перейдем к ответу на главный вопрос — Как узнать цвет пикселя на экране монитора или картинке?
Способов большое множество...
Итак, сделаем "снимок экрана" нажатием на клавиатуре клавиши — Print Screen (PrtSc), в том месте, где хотим узнать код нашего цвета. Во время нажатия клавиши система сохранит снимок в буфере обмена. Можно просто скопировать изображение, например из браузера, без PrtSc. Теперь остается только вставить изображение из буфера в фотошоп.
Открываем фотошоп и вставляем изображение (Файл — Создать, Редактирование — Вставить). Ищем на панели инструментов "Пипетка" (Клавиша I), далее щелкаем левой кнопкой мыши в ту область, в котрой хотим "снять" цвет. Все готово! Теперь остается перейти в палитру и узнать код цвета.
Заходим в Paint — вставляем картинку — используем инструмент "палитра" — переходим в "изменение цветов":
В нашем случае красный — 252, зеленый — 168, синий — 10, т.е. RGB(252,168,10) или в HEX формате #FCA80A.
Опишу способ для браузера Opera. Выделяем мышкой элемент на сайте и щелкаем по нему правой кнопкой мыши — "Просмотреть код элемента" (Ctrl + Shift + C). Откроется панель с html и css кодом, нужно будет найти что-то подобное "color".
Существует большое количество специальных программ для снятия цвета, мне нравится очень простая прога под названием "Pixie" с весом около 10-11 Кб. Управление очень простое. Достаточно просто навести мышь в нужную точку на экране монитора и нажать следующие клавиши — Ctrl + Alt + C, в результате чего цветовой код скопируется в буфер обмена.